Б

Р

А

Т

Е

Е

В

О

 
     
 
 
             
 

Хочешь защитить свои права? Узнать о своих обязанностях? Ознакомиться с правилами школьной жизни? Зайди на страничку ОМБУДСМЕНА

Программа элективного курса по английскому языку "История Англии"

Команда – участник Чемпионата Европы 2006 года, победитель соревнований «Кубок Федерации-2006».

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая Коллекция цифровых образовательных ресурсов

Единая Коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

МО искусства и технологии

Степанова Нина Петровна, председатель МО, высшая квалификационная категория. Награждена орденом "Синергия".

«МАСТЕР ЗОЛОТЫЕ РУКИ» - так можно назвать любого преподавателя методического объединения искусства и технологии. Являясь высокообразованными специалистами, владея педагогическим мастерством, имея высшие (Чернобаева Галина Семеновна, Степанова Нина Петровна) , первые (Бердник Вера Ивановна, Горячева Тамара Григорьевна), вторые (Крылов Игорь Анатольевич) квалификационные категории, они продолжают обучение в институтах, на курсах плановых и дополнительных (Степанова Нина Петровна, Бердник Вера Ивановна, Чернобаева Галина Семеновна, Горячева Тамара Григорьевна) .Два преподавателя, Степанова Нина Петровна и Чернобаева Галина Семеновна, награждены орденом «Синергия» , медалями «Ветеран Труда», «850-летия Москвы». Нет предела совершенству, изобретательскую мысль не остановить, поэтому преподаватели пополняют свои знания о материалах и технологиях новых поколений и обучают этому учащихся гимназии. Старые компьютерные диски вы выбрасываете? А ненужные винтики, пробочки., кусочки ткани, пуговицы? А мы используем все это на кружках секции художественно- эстетического цикла: «Умелые руки» (Степанова Н.П.), «Художественная обработка древесины» (Крылов И.А.), изостудия «В мире прекрасного» Чернобаева Г.С., Горячева Т.Г.), «Основы игры на фортепиано» (Бердник В.И.). Наши учащиеся на протяжении нескольких лет являются победителями и призерами в районных, окружных, городских олимпиадах и конкурсах: в номинации «Бумажная пластика» первое место в районной и окружной олимпиадах получили ученицы 5»Б» Марусова Настя, Клещукова Саша, Овчинникова Кристина. (преподаватель Степанова Н.П.) Конкурс «Вифлеемская звезда» с вручением Дипломов и звания лауреата выиграли: 1 степени Смирнова Ира -5»А»; 2 степени Мялина Маша – 7»А»; 3 степени - Казакова Лиза – 5»А» (Преподаватель Горячева Т.Г.) В окружной олимпиаде по изобразительному искусству 1 место Кривошеева Маргарита 7»А», 2 место Казакова Лиза 5»А», Бубликова Ирина 8»А», Сепоян Аспрам 8»А». 3 место Мялина Мария 7»А» (Преподаватели Чернобаева Г.С., Горячева Т.Г.) . Музыкальный конкурс в номинации «Оперное и балетное искусство» выиграла ученица 7»А» Захарова Ира -3 место. (Преподаватель Бердник В.И.). Лучшие работы наших учащихся в настоящее время выставлены на окружном конкурсе «Мастер и подмастерья» в центре образования № 504 «Полюс» (Варшавское шоссе, дом 67) . Первый этап конкурса в номинации «Вышивка лентами» выиграла Ткемаладзе Софико и приглашена 29 марта на второй тур соревнования. На конкурс представлены работы следующих учащихся: Кремневой Ангелины. Кузнецовой Юли, Ткемаладзе Софико, Белкиной Лизы, Киселевой Лены, Морозовой Даши, Анесян Маргариты. Школьники охотно принимают участие в проектной деятельности и защищают свои творческие проекты на школьных и окружных научно – исследовательских конференциях. В этом году она состоялась 24 апреля.

Чернобаева Галина Семеновна - высшая квалификационная категория, отличник просвещения, победитель конкурса "Грант Москвы". Награждена орденом "Синергия".

Предмет «Мировая художественная культура» рассматривает интегрированные связи различных видов искусства в исторической проекции. Он предполагает обобщение и систематизацию знаний по истории отечественной и мировой художественной культуре, опору на совместную творческую продуктивную деятельность ученика и учителя, развитие навыков работы со средствами масс-медиа. Главным объектом изучения МХК является целостный характер мира искусства, его место и роль в культуре стран и народов. Принципиальное отличие этого предмета от других учебных предметов гуманитарного цикла состоит в том, что он имеет полипредметную основу. МХК дает возможность выхода к интеграции предметов, смысл которой состоит в объединении этих областей знаний в единое целое на основе общего подхода. Цель предмета – силой воздействия различных видов искусства в их комплексе способствовать развитию гимназиста и формированию его духовной и эстетической культуры. Огромную роль в формировании духовно-нравственного мира гимназистов играет музей. Важно не только организовать экскурсии в различные музеи, но и проводить музейную работу в гимназии. Поэтому действующая музейная композиция помогает учащимся не только увидеть предметы декоративно -прикладного искусства, но так же работать над сбором материала по их истории, почувствовать связь со своими корнями через предметы старины. Музейная работа важна для учащихся, так как дает возможность постоянного культурного и духовно-нравственного роста, предполагает работу со средствами масс-медиа, позволяет развивать кругозор детей через постоянное общение и «путешествия».

Горячева Тамара Григорьевна, первая квалификационная категория. Учитель ИЗО, архитектор.

«Все в этом мире имеет красоту. Но не всякий глаз способен ее увидеть».Так гласит китайская мудрость.Сегодня современному учащемуся как никогда необходима творческая самореализация. А один из основных путей - это поднятие значимости предметов художественно-эстетического цикла, таких как музыка, литература и, особенно, изобразительное искусство.Основной задачей изобразительного искусства является формирование духовной культуры личности, которая умеет видеть и понимать красоту окружающего мира, способная воспринимать искусство, незаметное для других в повседневной жизни. Такая личность несравненно богаче в духовном и эстетическом плане. Маленькие дети, еще не умеющие писать, раскрывают свои способности в художественном творчестве. Все они с большим или меньшим успехом рисуют и делают это с огромным удовольствием, создавая свой первый «творческий продукт». Научно обоснованно, что рисование способствует развитию мелкой моторики пальцев и кисти руки, что, в свою очередь, развивает интеллект ребенка. Атмосфера творческого поиска на уроках изобразительного искусства, где отсутствуют жесткие правила и требования, способствует, как никакой другой предмет, свободе творческого мышления.Слова Д. Дидро: «Страна, в которой учили бы рисовать так, как учат читать и писать, превзошла бы все другие страны в науках, искусствах, мастерствах и ремеслах» являются пророческими. Неслучайно в школах Японии, Франции и Америки ему отводится до 14 % всего учебного времени. Но лучше всего это подтверждает Япония. Изобразительному искусству здесь уделяется внимания ничем не меньше, чем точным наукам. Страна, где дети могут различать и использовать более 300 оттенков одного цвета, где учитель может прервать урок и повести детей любоваться первым снегом, где цветение сакуры (вишни) является национальным праздником, страна, не имеющая сотой доли наших природных богатств, опередила США и страны Европы по многим производственным и жизненным показателям. Безусловно, подобный успех зависит от многих факторов, но один из них, несомненно, — сбалансированная образовательная система, в которой художественно-эстетическое воспитание играет одну из главных ролей. К осознанию этого пришли и в США. В Америке в 20-е годы широко практиковались разные художественные программы. Однако в период депрессии 30-х годов они были резко сокращены, что отразилось на качестве образования в целом, и сейчас им приходится наверстывать упущенное. Исследования ученых-педагогов доказали: дети, которые занимаются изобразительным искусством, учатся значительно лучше, чем их сверстники. Неслучайно в Москве год от года растет число школ с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла. Необходимо перестать воспринимать изобразительное искусство как предметам второго сорта, так как задачи, стоящие перед ними, гораздо серьезнее и масштабнее, чем принято считать. Попробуйте назвать профессию, в которой бы не было пользы от графических навыков, пространственного воображения, точного глазомера, эстетического мышления, чувства цвета, художественного вкуса. Таких профессий нет. Не всякий учащийся, прошедший "рисовальную школу", выбирает профессию художника или скульптора, но всякий становится творческой личностью, то есть приобретает умение думать и выражать свои мысли и чувства в оригинальной форме. Многие психологи и педагоги со стажем рекомендуют выпускникам школ и абитуриентам в жаркий период экзаменов выделять время на рисование, вязание, вышивание, создание простых аппликаций и поделок. По мнению специалистов, это не только помогает расслабиться, но и собраться с мыслями, сконцентрироваться перед серьезными интеллектуальными нагрузками.

Бердник Вера Ивановна, учитель музыки. Первая квалификационная категория

Каждый из нас, учителей-музыкантов, уверен, что занимается самым важным делом – приобщением детей к искусству. Высшая цель школьного музыкального образования  заключается в передаче положительного духовного опыта поколений, сконцентрированного в музыкальном искусстве, в его наиболее полном виде и развитии на  этой основе положительных черт и свойств личности школьника. Основное средство достижения этой цели – систематические встречи учащихся с музыкой, знакомство с высокими образцами художественного творчества. Учащиеся  нашей гимназии участвуют в районных, окружных, городских олимпиадах по музыке, занимая призовые места. Показывают свои знания, свой кругозор, приобретенные на уроках музыки. Дети принимают участие в конкурсах, проектных работах, где также проявляют свой интерес к музыкальному искусству.

Игорь Анатольевич Крылов - учитель технологии. Образовательная область "Технология" с учетом социализации учащихся занимает важное место в системе общего образования. Ее изучение начинается в начальной школе и завершается на старшей ступени общего образования. Проблема над которой работает Игорь Анатольевич - профессиональная ориентация и привитие интереса к предмету. Умения и навыки, которые получают ученики на уроках технологии, успешно используются в жизни.

 

Межшкольное научное общество

Положение о Межшкольном научном обществе

 

Летний лагерь в Керчи

 

 

 
     
Hosted by uCoz